Минимальная сумма заказа - 200 грн.

Способы доставки

  1. Курьером по Киеву (Стоимость 70 грн)
  2. Новою поштою по України (Стоимость согласно тарифам перевозчика)
  3. Самовывоз - бесплатно. Киев, ул Евгения Маланюка, 112. Въезд с ул. Каховская

Доставка бесплатная при заказе на сумму от 1500 грн.

Способы оплаты

  1. Наличными курьеру
  2. Наложеным платежом на Новой почте (в случае оплаты заказа наложенным платежом, оплата за услугу «наложенный платеж» осуществляет покупатель по тарифам транспортной компании)
  3. На карту Приват-Банка (гарантированно получаете скидку 5% на ваш заказ)
  4. Онлайн на сайте

Условия возврата и гарантии

Продукты вернуть (обменять) возможно только в случае, если они оказались ненадлежащего качества, в том числе, но не исключительно, если их внешний вид не соответствует требуемому, нарушены сроки годности, а также органолептические замечания (на что необходимо экспертное заключение).

При условии же если продовольственный товар является надлежащего качества, то в соответствии с Приложением №3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994№172 «ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)» он не подлежит возврату или обмену.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» в случае, если после покупки непродовольственного товара в нашем магазине Вы обнаружите заводской брак, или же купленный товар не подойдет Вашему любимцу по размеру, цвету или другим подобным параметром, Вы можете вернуть или обменять его на другой товар в течение 14 дней от даты покупки.

В случае отсутствия в наличии аналогичного товара, Вы имеете право приобрести любые другие товары из ассортимента нашего магазина с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или приобрести аналогичный товар в момент первой поставки соответствующего товара к нам на склад, о чем мы обязуемся уведомить Вас в день поставки. (Ст.9 п.2 Закона).

При поставке Вам товара ненадлежащего качества или неправильной комплектации, Вы имеете право требовать замены на аналогичный надлежащего качества или корректной комплектации, при этом доставка при такой замены товара или заказа осуществляется за наш счет.

Проверка комплектности, количества и отсутствия дефектов в товаре производится в момент его передачи Вам непосредственно во время доставки. Поэтому просим Вас при получении товара тщательно и внимательно проверять комплектацию доставленного заказа, сроки годности и отсутствие внешних повреждений упаковки. Если замечаний нет - Вы подписываете документ о передаче Вам товара, который будет предоставлен региональным представителем или курьером службы доставки. Претензии относительно внешнего вида и механических повреждений принимаются только в момент доставки.

Мы просим Вас обратить внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и тому подобное. Должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, маркировка производителя, ценники, бирки и тому подобное.